0 RSS-лента RSS-лента

"Глазастый чукча. Что вижу, то и пою."

Автор блога: Кое-кто...
20 лучших цитат от Альберта Эйнштейна
1. Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
2. Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
3. Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
4. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
5. Чтобы выигрывать, прежде всего, нужно играть.
6. Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
7. Среди беспорядка найдите простоту; среди раздора найдите гармонию; в трудности найдите возможность…
8. Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы. Никогда не теряйте священной любознательности.
9. Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
10. Нельзя предотвратить войну, готовясь к ней.
11. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.
12. Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.
13. Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?
14. Я слишком сумасшедший, чтобы не быть гением.
15. Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
16. Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
17. Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
18. Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта — любопытство, навязчивость и упорная выносливость в сочетании с самокритикой привели меня к моим идеям.
19. Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.
20. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
Не говорите людям СПАСИБО !
Мало кто из живущих в современных городах знает, что обычное и привычное - слово спасибо, в глубинке воспринимается хуже ругательства. Действительно, спасибо означает - Спаси Бог! Резонно у людей возникал вопрос - от чего спасать, да и с какой стати… Поэтому на спасибо, отвечали - не за что (то есть - я ничего плохого не сделал тебе, чтоб меня спасать) или, пожалуйста (положи мне лучше сто рублей). То есть спасибо равносильно ситуации - к примеру, вы в магазине взяли товар, а в место оплаты говорите - Бог заплатит за меня.

Говорили и говорят, воспитанные люди - Благодарю. То есть, вы делитесь частью своего блага. Вы, лично, а не кто-то за Вас отвечаете добром на добро. Именно поэтому на Руси, при встрече говорили – Здравствуй, и это шло, лично от Вас, лично ваше пожелание. А западное - доброе утро, простая констатация состояния погоды, а не пожелание здоровья другому.

Вдумаетесь в само значение это слова (спасибо - спаси Бог) и его применение. Если уж речь зашла о Боге, так по всем канонам ни какой смертный не имеет права указывать Ему, кого спасать. А может среди вас есть такие, которые готовы работать лишь за то, чтоб в конце месяца, шеф вместо зарплаты , похлопал вас по плечу и сказал: ‘’Бог- подаст (расплатится)”. С радостью приму таких к себе на работу.

Во- вторых, почитайте хоть что ни будь из русской литературы. Вплоть до ХХ века, практически ни у кого не найдете искусственно навязанного, холодного- спасибо. Только- Благодарю! Действительно- этичное, красивое слово- Благодарю, теперь не всегда услышим в ответ на доброе. И детей не всегда учим правилам хорошего поведения.. Это слово, как и многие слова с первой частью благо (благодать, благоденствие, благодетель, благодушие и др.), пришло из старославянского языка, в котором было калькой греческого слова со значением частей «благо, хорошо» и «давать, преподносить».

- Благодарствую, сударь, подкреплюсь маленечко за ваше здоровье.
(Н. Гоголь. Шинель).

У М. Лермонтова и других русских писателей встречаем параллельную форму множественного числа благодарствуйте.

- Максим Максимыч, не хотите ли чаю? - закричал я ему в окно.
- Благодарствуйте; что-то не хочется.
(М. Лермонтов. Максим Максимыч).

- О, благодарю вас, господа! О, как вы возродили, как вы воскресили меня в одно мгновенье.
(Ф. Достоевский. Братья Карамазовы).

Спасибо, возникло в результате сращения сочетания спаси богъ; в нем исчез редуцированный ъ и конечное г: спаси богъ "спасибогъ" спасибо. В украинском языке спасибi.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как часто люди друг друга благодарят и за что? Замечено, что они склонны говорить больше негативное- спасибо, чем произносить простое позитивное благодарение. Печально, но факт! Издержки нашей суетной жизни, наполненной до краев тем, что несется с экранов телевизоров и других источников информации…

Сказать « благодарю » – означает выразить одобрение человеку. Значит, сделать добро. Одобрение – это мощный стимул к личностному росту.

Благодарить - подарить благо!

Благодарность привлекает внимание людей. Вас будут долго и тепло вспоминать. Не позвольте, чтобы «благодарю» затерялось в суете делового дня. Найдите время в любой ситуации, остановитесь и вспомните, кому Вы еще не сказали «благодарю».

«Спасибо» – это неприятная мелочь. Это как маленький гвоздь в винтиках взаимоотношений. От этого гвоздя, механизм человеческих отношений может стать непрочным и расшатанным. А если все «прикрутить» словами благодарений? Представьте, как это будет здорово!

Людей удивляет, когда им дарят благодарность. Они ловят себя на мысли, что им приятно, им здорово, им радостно!

Вы достойны благодарения, Вы достойны, чтобы Вам говорили «благодарю».

Будьте всегда благодарны! Будьте благодарны за то, что у Вас есть, и Вы получите больше. Говорите «благодарю» за все в Вашей жизни. Выражайте свою благодарность вокруг себя, подавая заразительный пример остальным.

«Благодарю» – само это слово для нас дар, подарок. Когда нам нечего дарить, у нас всегда есть «Благодарю», и это само по себе подымает в глазах других дарителя. А в будущем побуждает к еще большей щедрости. Поделитесь радостью с другими, подарите им Вашу любовь, мир и… «Благодарю»!
Я не патриот!?
Никогда не смогу понять российскую экономику. Если президент на всю страну заявляет, что все будет хорошо — через несколько дней дефолт и инфляция под 100%. Если в мире повышается цена на нефть, то в у нас, как у крупнейших экспортеров нефти, цены на бензин тоже взлетают. Но это, так сказать, большая политика.

Вот чего я никак не могу понять, так это почему цены на российские молочные товары выше, чем на зарубежные? Например, в магазине на углу масло «FIN» производства Финляндии за 125 грамм стоит 33 рубля, а масло «Вологодское» за 100 грамм 63 рублей? Почему сметана Valio за 250 грамм стоит 37 рублей, а сметана «Вологда» производства России — 56 рублей? Самый дешевый сыр из Латвии. Его ближе везти? Или на него меньше молока потратили? Или в Латвии дешевая рабочая сила, а у нас колхозники в деньгах купаются? Из Новой Зеландии продукы дешевле, чем из Подмосковья! В подмосковье зажрались, такие цены ломят? Или кому то выгодно продавать нероссийские продукты?

""


Отвлечемся от продуктов.
Автомобили!
Лада приора новая стоит в районе 300-330 тысяч рублей. Но за эти же деньги можно найти и Пежо, и Рено, и Шевроле, и Хендай. Пусть не последнюю модель. Но честно говоря, я предпочту прошлогоднюю, и даже позапрошлогоднюю модель импортного авто, но не российскую погремушку. И пусть я не буду патриотом отечественного автопрома, зато буду ездить с комфортом, а не чиниться после первой 1000 км пробега.

Ем картошку из Израиля, мясо из Германии, яблоки из Испании, езжу на японской машине, ношу одежду, сшитую в Китае, смотрю телевизор, сделанный в Малазии. Потому что так дешевле. Я точно непатриот. Мне должно быть стыдно?
Наши дети
НАШИ ДЕТИ
Бедные наши детки. Всосать 5 банок пива им не труд, а прибрать за собой грязь в классе или вокруг школы окурки и банки из под пива убрать - насилие над "личностью". А эта личность - 15-17 летний балбес, не обременённый никакими нагрузками не знает, что такое молоток,отвёртка и напильник. Мужчинка. То-то достанется кому то в мужья такое счастье.
Да и кому достанется. Девочке с сиськами 4 размера, которая приготовить может только яйца всмятку, да и то с секундомером, а иголку с ниткой только у мамы в руках видела, а сама и пуговку пришить не может. Зато Кама-Сутру знает и умеет применять Хорошая смена подрастает.
Труда нет, военки нет, домоводство отменили, физо в классе сдают. А потом взрослые глаза делают круглыми - какое поколение инфантильное. Ещё сопли под носом, а уже: Вы не имеете права! Это насилие!
Дяди и тети из Минобра, одумайтесь. Вспомнить свое детство. Всегда сами мыли классы, делали табуретки, и девчонки угощали мальчишек пирогами, и вместе учились сажать и растить разную зелень. Кто внушил вам,что это пагубно для ребёнка?



Когда я в 7 классе принёс домой табуретку, изготовленную своими руками, батя посмотрел её и сказал: табуретку сделал, значит и дом построить сможешь! Кто из нынешних 11-тиклассников может похвастаться, что маме хотя бы разделочную доску может сделать




" Кто внушил вам,что это пагубно для ребёнка? " - колония не должна жить лучше метрополии, поэтому метрополия продавила егэ и продолжает разрушать образование методом тупого недофинансирования, и насаждения коррупции, воровства и взяточничества. По всем каналам в прайм тайм идёт промывка мозгов пропагандой бандитизма, воровства, тупого и бездумного отношения к жизни. Всё это в итоге должно сформировать общество, не способное к великим свершениям, "крутая" машина, модная тряпка, айфон телефон - вот навязываемый предел мечтаний. Что нам даёт сейчас статус более или менее уважаемой в мире державы? Большая территория, богатая полезными ископаемыми и ядерное оружие. Всё это нам досталось бесплатно от наших предков по наследству, которых сейчас обильно поливают грязью, причём огульно всех, начиная с Ивана Грозного и заканчивая Сталиным, Брежневым.Поэтому нашим детям ничего полезного не дают в наших школах, только некоторые родители, понимая происходящее, сами учат детей. Для уничтожения семьи и преемственности опыта поколений нам метрополия навязала,несмотря на акции протестов по всех стране, ювенальную юстицию.Поэтому у наших детей просто нету возможности быть другими
Школа получила прощальный «подарок» от Фурсенко
Перед отставкой он утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт.

Власти приняли решение более не тратить свое время на обсуждение с обществом нового Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования, по которому будут учиться наши дети в 10-11 классах. Вчера новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов просто направил в Минюст подписанный его одиозным предшественником Андреем Фурсенко вариант того самого стандарта, который был предложен в прошлом году прежним руководством ведомства и который вызвал тогда буквально шквал критики со стороны научно-педагогической общественности и родителей. Даже Владимир Путин, будучи в то время премьером, сказал тогдашнему министру Андрею Фурсенко, что мнение общества надо бы учитывать.

Минобрнауки и «учло», келейно подправив прежнюю редакцию документа. Никаких обсуждений – как говорил матрос Железняк, «караул устал». Пошли бы, мол, вы, граждане, с вашими предложениями…

Напомним, первый вариант ФГОС для старших классов предусматривал обязательное изучение лишь четырех предметов (если здесь вообще уместно это слово): это «Россия в мире», «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект». Освоение всех остальных дисциплин, включая такие базовые, как история, русский язык и литература, математика и физика, химия и биология, становилось, по сути, факультативом. Хочет молодой человек освоить химию (русский язык, историю, литературу, математику, физику и пр.) – пусть она становится темой его «индивидуального проекта». А не хочет – никто не неволит. Главное – знать, что такое «Россия в мире» (что это за предмет, затруднится ответить, наверное, любой ученый), как спасти свою жизнь (ОБЖ) и быть спортсменом. Ну и создать для развития «творческих способностей» некий «индивидуальный проект» по выбранному предмету. «Химик» в этом случае может вовсе не изучать русский язык, литературу и историю. По логике известного персонажа Фонвизина: «Зачем географию учить, коли на свете извозчики есть?». Впрочем, и Фонвизина теперь знать не обязательно: достаточно, например, быть спецом лишь в одной химии.

В этом стандарте, который пыталось навязать обществу ведомство Фурсенко, нагляднейшим образом проявилась вся «философия» реформаторов от образования. Школа должна перестать ориентироваться на подготовку творцов и начать готовить по преимуществу «квалифицированных потребителей». А такие потребители должны освоить лишь какую-то одну дисциплину. Действительно, «зачем географию учить, коли на свете извозчики есть?»...

Говорят, после полета Гагарина президент Кеннеди вызвал к себе ближайших советников и велел им подумать о реформе американской школы, позаимствовав опыт школы советской. «А то вскоре все мы будем вынуждены учить русский язык», – предостерег Кеннеди. Состояние нынешней отечественной школы такого беспокойства у него наверняка не вызвало бы.

Ко всему прочему, в предложенном в 2011 году ФГОС присутствовала и столь греющая душу нынешних «реформаторов» меркантильная выгода. Ведь что значит максимальное сужение круга обязательных предметов (до четырех) и максимальное расширение перечня предметов «необязательных»? А то, что за обучение необязательным дисциплинам государство сможет брать с учеников (родителей) деньги. Экономия-то какая! Ранее за обучение по абсолютно всем предметам обязательной школьной программы платить-то не надо было. А теперь многие из этих предметов станут факультативными – за обучение можно и плату взимать.

Все эти моменты ФГОС-2011 возмутили родителей и учителей. В адрес правительства страны было направлено коллективное письмо протеста, которое подписали свыше 20 000 педагогов. Предложенный ведомством Фурсенко ФГОС был фактически забракован.

И как же отреагировала власть на негодование общественности? А в очень свойственной ей манере. Была создана комиссия под председательством главы Курчатовского научного центра; те же люди, которые писали первоначальный вариант стандарта, немного его отредактировали. А потом министр образования и науки (уже новый, поскольку г-н Фурсенко в состав правительства уже не попал) подписал этот обновленный вариант, сделав тем самым Федеральный государственный стандарт внутриведомственным документом. ФГОС для начальной школы, напомним, утверждал российский парламент. А самый ответственный ФГОС – для старшей школы – Минобрнауки решило ввести, по сути, без общественного и депутатского обсуждения.

Да, в новой редакции ФГОС для 10-11 классов обязательных предметов уже не четыре, а гораздо больше: к присутствовавшим в первом варианте документа ОБЖ и физкультуре добавились математика, русский язык и литература, а также иностранный язык (он же станет третьим обязательным ЕГЭ). Вместо «России в мире» появилась история. Кроме того, школьник должен будет выбрать сам не более трех дополнительных курсов. Но здесь его образовательные аппетиты ограничены: общее число учебных часов по этим выбранным предметам не должно превышать 37 в неделю. Тогда преподавание этих дисциплин останется бесплатным. Если же ученик захочет выучить что-то еще – пожалуйста, но за это наверняка придется платить.

Как видим, в новом варианте ФГОС власти все же учли высказанное общественностью недовольство по поводу явно выраженной тенденции к «дебилизации» и монетизации отечественного образования. Но общая «философия» документа и после редакции фактически не изменилась. Та же физика – предмет, формирующий мировоззрение человека – перестал быть обязательным, превратившись в «факультатив». Хочешь изучать физику – подай заявку, не хочешь – знать ее не обязан. Вот и будет школа выпускать в жизнь людей, которые даже не будут знать, как устроен окружающий их мир.

«Если говорить об утвержденном стандарте, – пояснил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков, – то естественные науки там выносятся на изучение по выбору, и, кроме того, большая часть развивающих предметов выносится за рамки обязательной программы. Это значит, что Россия переходит к тем стандартам, к которым еще в начале 90-х годов перешли США. Это подготовка тупых, неразвитых потребителей». «Мы видим, – продолжает эксперт, – что с утверждением стандартов государство снимает с себя ответственность за формирование личности в средней общеобразовательной школе, и в течение 5-10 лет мы получим людей малоразвитых, имеющих отрывочные знания, неспособных на интеллектуальный продукт, неспособных творчески что-то делать. Мы получим массу потребителей, для которых главным в жизни будет заработок, и у нас начнутся серьезные социальные проблемы, а главное – Россия не сможет претендовать на роль развивающейся постмодернистской страны. Она окончательно превратится в придаток сырьевой трубы, чего добиваются в первую очередь США».

Новый ФГОС должен вступить в силу с 2020 года.
Среднее образование станет платным с 2013 года
Среднее образование станет платным с 2013 года

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???
*************************

Вот такая статья ходит по интернету уже не первый месяц. Причем встречается и с другими датами наступления сего конца светло-образовательного среднего уровня. Уж и не знаю, кому это выгодно, но выглядит вполне правдоподобно на фоне всего, что в последние годы спускается с Олимпа ЕдиноРоссовского правления.


Что думаете по этому поводу?
"Среда обитания" Истории вещей
Как быстро летит время!..
Кажется, совсем недавно Ваш малыш научился ходить, а он уже разговаривает и радует-донимает родителей извечными «почемучками».
Еще вчера он ходил в садик, а сегодня – взрослый и самостоятельный –уже сидит за школьными учебниками.

Как помочь ребенку сделать правильный выбор?
Дети быстро растут и постоянно тянутся к новым знаниям.
Они хотят поскорее стать взрослыми, научиться рассуждать и принимать решения.


Учиться – это приятно и легко.
Как сделать обучение ребенка не только быстрым, но и легким?

Как быстро летит время!..
Еще вчера Вы размышляли о будущем ребенка, а сегодня он уже готовится к учебе за границей и планирует свою карьеру!


Что требуется от нас с Вами – так это помочь им сделать правильный выбор.

Помогите своим детям!
Прочитал,- нажми! Поделись с друзьями.